Работы шведского художника Симона Сталенхага можно спутать с кадрами из фильма про вторжение инопланетян или восстание машин. Кажется, что в его иллюстрациях воссоздана альтернативная реальность — восьмидесятые, которых никогда не было.
Likeyou собрал самые захватывающие работы автора, в которых он передал атмосферу постапокалиптического будущего.
Когда ты маленький, окружающий мир выглядит пугающе, да и чужие люди тоже. Наверное, только в детстве можно чувствовать себя таким беззащитным.
Иногда мне кажется, что известность приносит больше вреда, чем пользы. Потому что постоянно нужно надевать маску, которую люди ожидают увидеть. На самом деле я одержим своей работой в самом романтичном смысле и не хочу, чтобы мне мешали. Если я вдохновлю кого-то на создание арт-проекта или даже на изучение палеонтологии, значит в моих картинах есть нечто большее, чем просто удовольствие от самореализации.
Я всегда задумываюсь над тем, что сказал бы человек из какого-нибудь 1791 года. Насколько причудливыми могут показаться провода на телефонных вышках и их предназначение для путешественника во времени. В итоге с холста может исчезнуть какой-нибудь привычный объект, вроде подстанции, но добавляется новый — в духе упавшего спутника или ветхого ядерного реактора.
Вещи из 80-90-х годов оказывают на меня сильное воздействие, будь то немецкий ретро-автомобиль или исчезнувшая марка датского мороженого. Это время моего детства, когда были сформированы главные представления о внешнем мире.